Список товаров по производителю Arena

Arena (Арена) - бренд по производству продукции для плавания, созданный компанией Adidas. В 1990 году Adidas продал бренд Arena и сейчас главный офис компании находится в Италии. Под брендом Arena сейчас выпускается 2 несвязанных линии линии товаров.

Бренд Arena был создан Хорстом Дасслером (Horst Dassler), президентом Adidas France, сыном основателя компании Adidas Ади Дасслера. В 1972-го году, на летних Олимпийских играх в Мюнхене, Хорст стал свиделетелем исторического триумфа Марка Шпица (Mark Spitz) – пловца, завоевавшего 7 золотых олимпийских медалей. Успех этого американского спортсмена произвел на Хорста глубокое впечатление, ведь Шпиц не только выиграл 7 золотых медалей (что уже само по себе было невероятно!) но ещё одновременно установил и 7 новых мировых рекордов! Осознав, насколько сильно победы Шпица смогут вдохновить миллионы людей по всему миру на занятия плаванием, Дасслер немедленно начал планировать создание компании по производству товаров для водных видов спорта.

После Олимпиады многие компании предлагали Марку Шпицу свое спонсорство, но, в конце концов, он решил сотрудничать именно с Хорстом Дасслером, помогая тому создавать новый бренд, известный теперь каждому под именем Arena.


В 1973, всего через год после игр в Мюнхене, Arena выпустила свою первую линию спортивной одежды для плавания, удивив мир тканью Skinfit®. Профессионалы сразу прозвали Skinfit “технологической жемчужиной”. Новая ультра-лёгкая ткань весила всего 18 грамм и очень плотно, словно "вторая кожа", прилегала к телу спортсмена.


В начале 90-х гг. Arena представила миру ещё один технологический прорыв: AquaRacer®. Благодаря невероятной тонкости и великолепной облегающей способности ткань AquaRacer позволяла спортсменам проходить "сквозь" воду с невероятной легкостью. А уже в 1997-м, Arena D&D Team снова изумила мир плавания, выпустив X-Flat® – ткань, ещё более тонкую, гладкую и легкую, чем AquaRacer. И все же даже X-Flat (весившая на 25% легче, чем любая другая ткань костюмов для плавания того времени) была лишь предвестником тех удивительных разработок, которые ещё представит Arena миру в 2000-е.


В 2000-е, благодаря постоянному стремлению выйти за границы возможного, специалистам Arena удалось разработать революционные технологии Powerskin® (2000) и Powerskin X-Treme® (2004). Технология Powerskin стала флагманом нового поколения элитных спортивных костюмов для плавания, которые практически полностью закрывают тело спортсмена.


Специалисты компании Arena осознают, что главным стремлением каждого спортсмена является победа. С той минуты, когда в 1972 году основатель Arena Хорст Дасслер и легендарный Олимпийский чемпион Марк Шпиц заключили первый контракт компании и пожали друг другу руки – с той минуты и до сего дня главной целью Arena была и остается только победа. Победа спортсменов и победа компании.

Непрерывно консультируясь с лучшими пловцами планеты, испытывая вместе с ними свои новейшие разработки, за 30 лет своей работы компания Arena сумела произвести огромное количество первоклассных товаров, которые не только удовлетворяют, но и превосходят самые невероятные ожидания профессионалов и любителей.
  

Больше

Просмотр:
3 товаров